Биллборды

Биллборды – самый наглядный вид наружной рекламы. Потенциальные клиенты этого вида рекламы – все водители и все пассажиры транспортных средств: традиционно биллборды размещаются вдоль оживленных автотрасс и, в ряде случаев, уже становятся неотъемлемой частью городского пейзажа. Максимального успеха можно добиться, если установить серию огромных рекламных щитов одновременно во всех многолюдных местах города: при таком подходе к позиционированию товаров и услуг возникает так называемый эффект повторяемости. Популярность биллбордов в России растет ежедневно. Во многом это связано с увеличением количества автотранспортных средств и, как следствие, появлением многочисленных дорожных заторов, во время стоянки в которых водители и пассажиры не без интереса рассматривают рекламные стенды. 

 

Немного истории.Биллборды появились относительно недавно – не многим более 100 лет назад. Идея сдавать в аренду деревянные доски объявлений впервые в голову пришла практичным и предприимчивым жителям в Северной Америки. Появление же баннеров сделало революцию в рекламном бизнесе. В России «пилотные» экземпляры биллбордов появились в начале 90-х годов XX века, однако на современные форматы рекламных щитов они не были похожи. Как правило, это были обычные фанерные доски, размалеванные масляной краской и наскоро прибитые к ржавым водостокам. Сегодня спросом и популярностью пользуются как «самостоятельные» биллборды, так и настенные рекламные щиты. Многолетний российский опыт размещения рекламы на биллбордах повлиял на то, что в отечественном рекламном бизнесе появились определенные стандарты изготовления масштабных баннеров и повышенные требования к качеству биллбордов. Последнее обстоятельство спровоцировало появление на российском рынке рекламных услуг импортных легких конструкций. 

 

Размеры биллбордов.Чаще всего клиенты заказывают биллборды 3х6 м и 3х12 м. – это самые распространенные стандарты серийных рекламных щитов. Однако, гораздо большей привлекательностью и эффективностью обладают биллборды солидных размеров (от 9 до 36 кв. метров). Как показывает практика, увеличенное в несколько раз изображение (бутылка пива или банка кофе) всегда интересно потенциальным клиентам. Кроме этого, огромное рекламное пространство биллборда позволяет воплотить даже самые оригинальные рекламные ходы и решения. 

 

Подсветка.Большая часть современных биллбордов оборудованы внешней подсветкой. Рекламные щиты с внутренней подсветкой распространены менее. Подсветка необходима для того, чтобы обеспечить непрерывность воздействия рекламного плаката: «освещенная» реклама работает круглосуточно. Кроме этого, от биллбордов с подсветкой есть и практическая польза: освещенные биллборды служат своеобразным маяком для водителей и не дают им заснуть за рулем. 

 

Размещение биллбордов.Самые удачные и эффективные варианты установки биллборда – монтаж рекламного щита перпендикулярно оживленной автотрассе или по центру крупных транспортных развязок на разделительной полосе. Современные биллборды имеют две «рабочие» стороны, и поэтому к поиску наиболее адекватного места на разделительной полосе прибегают редко. Сложнее ситуация обстоит с монтажом биллбордов перпендикулярно дороге: в этом случае на 30% увеличивается стоимость стороны, обращенной к транспортному потоку.         

 

 
Радуга
Радуга
Наши работы | Новости | Контакты

© 2003-2018 AGPrint.ru
В «Агентстве Гармония» специалисты изготавливают подарки и бизнес сувениры для самых разных случаев жизни.
Приготовлено в aerox2.0
Карта сайта Написать письмо Главная