|
Сити - формат
Сити-форматы – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля этого вида наружной рекламы — 1,2 м х 1,8 м. Они представляют собой так называемый «световой короб» с двумя рекламными поверхностями и с внутренней подсветкой. Преимущества сити-форматов: 1)ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки; 2)благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-формат легко и органично вписываются в любую городскую среду; 3)легкие, прозрачные, они не разрушают сложившийся облик старинных улиц, что дает возможность их установки даже в самой посещаемой — исторической — части и в других престижных районах города; Во время ожидания транспорта жители города часто читают рекламу, размещенную в остановках и рядом с ними. Сити-форматы бывают следующих видов: - пилон - отдельно стоящий световой короб; - остановочный павильон - в данном случае световой короб устанавливается в павильоне ожидания общественного транспорта; -HoReCa - световой короб крепится к столбу-опоре на высоте 2,5-3,5м. Устанавливается вблизи отелей, ресторанов и казино (от англ. HoReCa - Hotel, Restaurant, Casino ); В 1964 г. в Европе были установлены первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями. Оно является гениальным изобретением француза Деко (J.C.Decaux) - основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки - нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяженностью контакта. В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити-формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе. 15 % рынка наружной рекламы занимают сити-форматы в Санкт-Петербурге и в Москве.
|
|
![]() |
![]() Приготовлено в aerox2.0
|